2018-07-11 21:22:11 • Виктор • Киев
BMW E39 530D • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 325 тыс. км
Вопрос
Автомобиль начал "подёргиваться" при прямолинейном движении... грешу на выработку фрикционного диска в "бублике".
Также есть небольшие толчки при переключении между Drive и Reverse (передняя и задняя передачи), но на подъёмнике заметил люфт в редукторе заднего моста, эти толчки может и он давать (просто теория).
Подскажите, пожалуйста, ориентировочную стоимость ремонта гидротрансформатора, и нужно ли беспокоиться о полном ремонте АКПП в таком случае? Сколько будет стоить диагностика АКПП?
Сколько времени займёт ремонт? Возможно ли приехать утром и уехать вечером на отремонтированном авто?
Модель АКПП - GM5 5L50 (также известна как A5S390R или GA5R390R).
Спасибо заранее!
Ответ
Приветствую Вас!
Больше всего понравилось место: "Возможно ли приехать утром и уехать вечером на отремонтированном авто?"
Тогда не с такой коробкой надо было покупать машину, не тот случай.
Вашего пробега сколько из указанного?
Или "вчера" купили?
Если "грешите" на работу гидротрансформатора, то что мешает обратиться к автодиагностам, которые прекрасно знают эту марку и сделать контрольную поездку с подключенным сканером, посмотреть параметры работы, сравнить с предписанными значениями?
Вопрос
Здравствуйте!
"Больше всего понравилось место...", - вполне оправданное желание, что именно Вас смущает? :) И почему нельзя сделать так как я хочу? :)
Машину купил в июле 2014 года. Наездил на ней около 80 тыс км.
Подёргивания начались километров ~500 назад, ~400 из которых проехал по трассе, т.к. ситуация была - или ехать как есть, или вызывать эвакуатор, но т.к. подёргивания были оч. редкие - решил ехать.
Обращался к человеку, занимающемся ремонтом АКПП. Проехались с ним (без подключённых сканеров), он приговорил "блокировку в гидротрансформаторе". Сказал ремонт от 3-х дней, и до $500.
Ответ
Спасибо за информацию, я понял Вас.
А если ремонт ГДТ не снимет проблему, тогда что планируете делать?