АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-07-11 21:22:11 • Виктор • Киев
BMW E39 530D • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 325 тыс. км

Вопрос
Автомобиль начал "подёргиваться" при прямолинейном движении... грешу на выработку фрикционного диска в "бублике".
Также есть небольшие толчки при переключении между Drive и Reverse (передняя и задняя передачи), но на подъёмнике заметил люфт в редукторе заднего моста, эти толчки может и он давать (просто теория).
Подскажите, пожалуйста, ориентировочную стоимость ремонта гидротрансформатора, и нужно ли беспокоиться о полном ремонте АКПП в таком случае? Сколько будет стоить диагностика АКПП?
Сколько времени займёт ремонт? Возможно ли приехать утром и уехать вечером на отремонтированном авто?
Модель АКПП - GM5 5L50 (также известна как A5S390R или GA5R390R).
Спасибо заранее!

Ответ
Приветствую Вас!
Больше всего понравилось место: "Возможно ли приехать утром и уехать вечером на отремонтированном авто?"
Тогда не с такой коробкой надо было покупать машину, не тот случай.

Вашего пробега сколько из указанного?
Или "вчера" купили?

Если "грешите" на работу гидротрансформатора, то что мешает обратиться к автодиагностам, которые прекрасно знают эту марку и сделать контрольную поездку с подключенным сканером, посмотреть параметры работы, сравнить с предписанными значениями?

Вопрос
Здравствуйте!
"Больше всего понравилось место...", - вполне оправданное желание, что именно Вас смущает? :) И почему нельзя сделать так как я хочу? :)
Машину купил в июле 2014 года. Наездил на ней около 80 тыс км.
Подёргивания начались километров ~500 назад, ~400 из которых проехал по трассе, т.к. ситуация была - или ехать как есть, или вызывать эвакуатор, но т.к. подёргивания были оч. редкие - решил ехать.

Обращался к человеку, занимающемся ремонтом АКПП. Проехались с ним (без подключённых сканеров), он приговорил "блокировку в гидротрансформаторе". Сказал ремонт от 3-х дней, и до $500.

Ответ
Спасибо за информацию, я понял Вас.
А если ремонт ГДТ не снимет проблему, тогда что планируете делать?

2010-07-24 20:00:37 • Алексей • Пинск
BMW E39 530D • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
При движении при переключении со 2 на 3 происходило с ударом (иногда сильный, иногда небольшой).
На 3-й передаче происходило "подпрыгивание" оборотов, 4-я и 5-я переключались нормально.
При ремонте коробки перебирался гидроблок (были заменены все прокладки и резинки) и были заменены фрикционы 3-й передачи.
Масляный насос и гидротрансформатор не перебирались. Гидротрансформатор промывался.
После установки АКПП машина назад едет норм а вперед едет (набирает скорость) очень медленно, как будто буксует сцепление.
Постепенно с набором скорости машина переключается на передачи выше, но существенно ничего не меняется.
До ремонта данной особенность никак себя не проявляла.

Коробка АКПП GM 5L40-E (GM 7 514 530, 960 24 860 P24 0508380)
VIN WBADL 81060GX58421

Спасибо.

Ответ
Боюсь Вас расстроить, но без замены ГДТ/или его ремонта/ (а нередко и маслонасоса) заставить эту коробку ездить нереально.
С такими симптомами надолго её не хватит.
Гидроблоки у них также весьма не подарок, и не всегда помогает его чистка, мойка.

Вопрос
Слил масло, а за 15 км (проехала машина на новом масле) оно очень сильно потемнело, какие-то черные примеси.
Но есть одно но. Провел Сталл-тест на задней передаче, обороты не превышали значение в 1900 оборотов.
В режиме Драйв они естественно поднимались до ограничителя оборотов (4500 об.)
На нейтрали двигатель "раскручивается" до 4500 оборотов.
Не подскажете, какое сопротивление должно быть на датчиках в гидроблоке.
Может на что-то нужно обратить "особое" внимание.
Спасибо.

Ответ
В такой ситуации нет смысла обращать "особое внимание" ни на что, кроме как на повторный ремонт механической части и потом уже гидроблока.
Соленоиды можете не трогать пока что.

Вопрос
Я так понимаю ремонт "бублика " и масляного насоса, а фрикционы пока не трогать?
А почему тогда она едет назад отлично?
Спасибо.

Ответ
Разбирать всю полностью.
ГДТ - менять на новый или отдавать в ремонт.
ATF потемнела от того, что какие-то пакеты сцеплений горят.

Вопрос
Спасибо Вам за советы и помощь.

Ответ
Ну, чем смогли...

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56